|
1 сентября – день, когда прошлое встречается с будущим. |
02.09.2025 |
1 сентября — особенный день, который для каждого школьника и педагога становится не просто началом нового учебного года, а символом преемственности поколений, добра, знаний и памяти. В этом году в рамках единого первого урока под названием «Эстафета поколений: сохраняя прошлое, создаем будущее» шестиклассники ГУО «Средняя школа №2 г. Горки» со своим классным руководителем Трофименко Светланой Михайловной провели информационное занятие в центральной библиотеке им. М. Горецкого.
Библиотекари акцентировали внимание всех участников на важности сохранения исторической памяти, национальных традиций и духовного наследия. Именно здесь, среди полок с книгами — хранителями истории и культуры, — ребята смогли почувствовать живую связь с прошлым через диалог поколений.
![]() | ![]() | ![]() |
|---|
Экскурсия и урок в библиотеке стали настоящим путешествием во времени. Школьники познакомились с уникальными изданиями, узнали о подвигах своих предков и о том, как важно беречь и передавать эти знания дальше. В атмосфере уважения и гордости за свою Родину ребята осознали свою ответственность за будущее Беларуси.
Библиотекарями был проведён обзор книжной выставки «Я гэты край Радзімай называю», на которой были представлены издания, раскрывающие богатство белорусской истории, культуры и природы. Вниманию учащихся были предложены книги о выдающихся личностях страны, народных традициях, памятниках архитектуры и природных заповедниках Беларуси.
![]() | ![]() | ![]() |
|---|
1 сентября — это день, когда прошлое встречается с будущим. В этот день каждый из нас становится частью большой эстафеты, передающей светлую память о подвигах предков, веру в сильное завтра и искреннюю любовь к своей стране.
Пусть этот первый урок вдохновит всех школьников на новые открытия, укрепит чувство патриотизма и поможет сохранить духовные ценности, которые делают Беларусь уникальной и неповторимой. Вместе мы создаём будущее, опираясь на мудрость и опыт поколений!
![]() | ![]() | ![]() |
|---|

























































